Опыт создания бизнес-планов убедительно показал, что Инвестор (и, в первую очередь, банковская структура) обращает самое пристальное внимание на раздел «Маркетинг и сбыт продукции», а потом уже – на финансовую часть проекта, как бы парадоксально это ни было.
Есть готовность, что данный раздел бизнес-плана для Вас не просто разработает
профессионал
с 22-летним успешным опытом работы в сфере маркетинга и продаж на промышленном рынке, но и Вам будут предоставлены на страницах бизнес-плана рекомендации по развитию бизнеса на уровне стратегического и оперативного маркетинга.
Допустимо рассматривать возможность проведения маркетингового анализа рынка и /или деятельности по построению в Вашей компании маркетингового подразделения с нуля, если у Вас есть такая потребность.
Сегодня особенно важно уделять внимание таким глобальным вопросам, как позиционирование, брендинг, отстройка от конкурентов и работа над продуктом.